Киноавтоответчик и бронирование кинобилетов, тел.: 2-6-00000

SOS! Отправьте слово SOS на номер +7 965 903 33-33
Укажи зал, примерное местоположение злодея, причину. И всё сразу изменится к лучшему.

Мобильное расписание
Отправь: Луч (текущее расписание), Луч2 (грядущее расписание) на номер +7 965 903 33-33

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Анна
13 апреля 2018 г.
подскажите, пожалуйста, действителен ли подарочный сертификат, если он куплен в конце 2016 года?
ответ:

Приветствую Вас, Анна. 

Сертификат (если речь идут о пластиковой карте) не имеет срока давности и действителен в любое время. 

Приятного отдыха. 

 

С уважением.  

Ирина Андреевна
12 апреля 2018 г.
Здравствуйте ещё раз, директор. Я просила решить мой вопрос по Хорошему В.С.. Если можете перенаправьте Ваш ответ на Янdекс. Мыло не работает. :-)
ответ:

Приветствую Вас, Ирина Андреевна. 

Ответил Вам дважды электронным письмом. 

Прошу прочесть почту. 

С уважением. 

Дмитрий
12 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Какие условия нужно выполнить для получения карты "Фанат"?
ответ:

Приветствую, Дмитрий. 

Ответил Вам посредством электронной почты. 

С уважением. 

Анастасия
4 апреля 2018 г.
Здравствуйте,в день рождения у вас действует скидка 50% только при покупке билетов в самом кинотеатре?
Могу ли я так же купить билеты онлайн?
ответ:

Доброго дня, Анастасия. 

Напомню, что в день рождения именинник в наше кинотеатре идёт в кино бесплатно. Скидка 50% продоставляется пяти его гостям. К сожалению, для получения данной привилегии Вам нужно показать документ, удостоверяющий Вашу личность, сотрудникам кинокомплекса. Дистанционно это сделать сложно. 

С уважением. 

Екатерина
2 апреля 2018 г.
Добрый день! Почему при бронировании билетов ни на номер сотового телефона, ни на электронный адрес не приходит номер брони?
ответ:

Приветствую Вас, Екатерина. 

Прошу написать свой номер телефона, мы проверим и сообщим Вам результат. 

С уважением. 

Полина
27 марта 2018 г.
Добрый день, уважаемый луч! в минувшую субботу 24 марта посетила ваш кинотеатр, была очень удивлена увидев в кинотеатре большое количество детей 14,15,16 лет без сопровождения взрослых на ночном сеансе (нон стоп). сейчас возможно детям приобретать билеты? и посещать кинотеатр в ночное время?
ответ:

Доброго дня, уважаемая Полина.

Нам часто задают данный вопрос, я часто его комментирую. Привожу максимально подробный ответ:

  1. Являясь обычной коммерческой организацией, мы не имеем права  не продавать билеты Гостям кинокомплекса, равно как и полномочий устанавливать возраст Гостя при продаже билета. Также мы не наделены правами проверки возраста по документу, и мы можем лишь попросить представить документ, удостоверяющий возраст наших посетителей.  Однако,  Гость в данном случае, не обязан иметь при себе документ, удостоверяющий возраст, а если и имеет его, то может нам его предъявить только по собственному желанию.
  2. Визуально определить возраст достаточно непросто. Если возрас виден явно, то наши действия - это только вызвать сотрудников полиции для проведения разбирательства.  Это работники РКК ЛУЧ делают на регулярной основе.  
  3. Также мы договорились с сотрудниками полиции, и они постоянно дежурят в РКК « Луч», а в ночное время особенно и они самостоятельно проводят данную работу с несовершеннолетними.
Илья
26 марта 2018 г.
Подскажите почему я не могу войти в личный кабинет в мобильном приложении?
ответ:

Доброго дня, Илья. 

Напишите мне Ваш логин, мы всё проверим и сообщим Вам результат. 

В то же время, рекомендую попробовать мобильную версию нашего сайта. При её создании мы перенесли туда весь функционал приложения. 

С уважением. 

Галина
26 марта 2018 г.
Здравствуйте! Почему через интернет покупку билетов идёт комиссия? У вас этого ни где не написано, обычно такое пишут. Первый раз покупали не было комиссии
ответ:

Доброго дня, Галина. 

Комиссии быть не должно. 

Прошу переслать мне реквизиты Вашей операции, мы разберёмся и примем меры. 

С уважением. 

Алина
26 марта 2018 г.
Ребенку 4 года, есть ли какие нибудь скидки?
ответ:

Доброго дня, Алина. 

В данном возрасте можно ходить в кино бесплатно. 

Единственное, если в кинозале будет аншлаг, Вас могут попросить взять ребёнка на руки. 

С уважением. 

илья
24 марта 2018 г.
Драсьти почему я не могу зайти в мобильное приложение луч я уже пароль сменил на другой и не заходит
ответ:

Доброго дня, Илья. 

Прошу Вас обратиться в понедельник к администратору кинокомплекса или, что ещё лучше, воспользоваться мобильной версией нашего сайта и своим обычным личным кабинетом. При его создании, мы заложили туда весь функционал приложения. 

С уважением. 

Андрей
22 марта 2018 г.
Почему в прокате не бывает фильмов студии Netflix?
ответ:

Доброго дня, Андрей. 

Указанная Вами компания не производит фильмы для широкого проката в кинотеатрах. 

С уважением. 

Андрей
20 марта 2018 г.
Где взять карту для бронирования
ответ:

Доброго дня, Андрей. 

Дисконтную карту сети РКК ЛУЧ можно приобрести в любой кассе любого кинокомплекса. 

С уважением.