Киноавтоответчик и бронирование кинобилетов, тел.: 2-6-00000

SOS! Отправьте слово SOS на номер +7 965 903 33-33
Укажи зал, примерное местоположение злодея, причину. И всё сразу изменится к лучшему.

Мобильное расписание
Отправь: Луч (текущее расписание), Луч2 (грядущее расписание) на номер +7 965 903 33-33

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе. Прежде чем задавать вопрос, не забудьте проверить - нет ли ответа на ваш вопрос в этом разделе.

Задать вопрос
Галина
23 октября 2017 г.
Здравствуйте! когда можно будет покупать билеты через сайт, через номер мобильного телефона интересует больше? Пробовали на выходных, писали техническая ошибка или что то в этом роде
ответ:

Приветствую Вас, Галина. 

Функция оплаты билетов с помощью телефона нами запущена и работает с 9 октября. Если у Вас возникли трудности с использованием данного сервиса, прошу написать время Вашей попытки, сеанс и номер телефона, с которого Вы хотели произвести оплату. 

Мы разберёмся в проблеме.

С уважением. 

Zahar
23 октября 2017 г.
Здравствуйте, зачем изменили сайт? раньше было все удобно и просто, а сейчас с новым дизайном очень большие трудности у меня возникают при покупки билетов, проще приехать в кинотеатр чем разобраться в вашем сайте.
ответ:

Доброго дня, Захар. 

Сожалею, но оставить прежнюю версию сайта мы не могли по причине того, что технологии, использованные в его создании, устарели. 

Мы сознательно не усложняли процедуру покупки билетов, при проектировании нового сайта. 

Для покупки билета нужно просто навести курсор на цену и нажать кнопку "КУПИТЬ", выбрать место и оплатить покупку. 

 

С уважением. 

Александр
18 октября 2017 г.
Здравствуйте!
А возможно ли сдать билет купленный через сайт?
ответ:

Здравствуйте, Александр. 

Конечно, можно. Если сеанс ещё не начался. Прошу Вас обратиться к администратору комплекса: 27-11-777.

С уважением. 

Мария
18 октября 2017 г.
Вы молодцы! Лично мне очень нравится новая версия сайта! Свежо, лаконично и гораздо удобнее прежней версии. Да, старый сайт в плане дизайна был не просто хорош, а великолепен и необычен (в этом отношении новая версия спорна), но он действительно требовал ветра перемен. Программистам респект!
Много лет (более 15-ти) являюсь постоянным и неизменным посетителем кинотеатра. Это отличное место не только для просмотра новинок отечественного и зарубежного киноматографа, но также уютное и высококомфортное место для встреч и переговоров. Конечно, у меня есть свои любимые места (уютный диванчик в "Ванили" с потрясающим видом на площадь напротив Центрального парка; любимые места в большом зале (не Вип-зона! Неет, а повыше, где обзор на самом деле наиболее анатомически правильный;-), и т.д.
Я могу бесконечно рассказывать о любимом кинотеатре. За все эти годы ни один другой кинокомплекс не сумел меня так увлечь, удовлетворить всем моим желаниям и перебить уют и комфорт "Луча".
Главная особенность для меня - наличие "нон-стопов". У нас они появились гораздо раньше, чем в том же г. Новосибирске. Частые командировки по Сибири заставили гордиться и родным городом, и его жемчужиной - одним из самых лучших кинотеатров за Уралом!
Выражаю огромную БлагоДАРность всей команде "Луча" за постоянность, техническое и архитектурное совершенствование, креатив, мобильность в решении любых оргвопросов, потрясающую кухню и качество продуктов, и, конечно, же, самый широкий спектр кинолент.! Я Вас люблю! И желаю Вам дальнейшего процветания!
ответ:

Доброго дня, Мария. 

Благодарю Вас за отзыв, очень приятно.

Уверен, что мы не разочаруем Вас и впредь. 

С уважением. 

Ольга
17 октября 2017 г.
Доброго времени суток!
После обновления сайта не могу зайти в свой аккаунт, выдает ошибку авторизации. При восстановлении пароля пишет, что не зарегистрирован на данном e-mail, но моя карта №34**** точно привязана к этой почте.
ответ:

Доброго дня, Ольга. 

Сожалею, но ввиду существенного различия используемых технологий, нам не удалось безболезненно перенести в новый личный кабинет данные со старого. Прошу Вас пройти повторную регистрацию. Это нужно сделать всего один раз, после чего Вам станут доступны все скидки и привилегии, согласно Вашей карте. 

С уважением. 

Елена
16 октября 2017 г.
Добрый день!!! Давно и активно стараемся посещать Ваш кинотеатр... И очень надеемся получить карту Фанат, для еще более частых посещений кинотеатра
ответ:

Приветствую Вас, Елена. 

Спасибо за то, что выбираете наш кинокомплекс. Приложим все усилия, чтобы и впредь оправдывать Ваше доверие. 

Отправил информацию по карте Фанат на почту. 

С уважением. 

Анна
16 октября 2017 г.
Спасибо за очень подробный ответ. Приятно удивлена.
ответ:

Здравствуйте, Анна. 

Благодарю Вас за отзыв. 

С уважением. 

Вячеслав
16 октября 2017 г.
Хотел посмотреть расписание фильмов по залам. Минут 10 потратил на поиски, но так и не смог найти. Есть только по фильмам. Хотели как лучше, а получилось как обычно. Обновление сайта не удачное, на мой взгляд.
ответ:

Приветствую Вас, Вячеслав. 

Кнопка сортировки по залам находится, как и ранее, над расписанием на основной странице: https://krsk.kinoluch.ru/

Там же находятся кнопки сортирвки по фильмам, времени сеанса (стоит по умолчанию), формату фильма. 

С уважением. 

 

 

Ольга
13 октября 2017 г.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, и мне на электронную почту условия получения карты "фанат" :)
ответ:

Здравствуйте, Ольга.

Отправил.

С уважением.

Анна
13 октября 2017 г.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, и мне на электронную почту условия получения карты "фанат" :)

Заранее благодарю!
ответ:

Приветствую Вас, Анна.

Отправлю сегогодня, после 14-10.

С уважением.

Юлия
12 октября 2017 г.
Здравствуйте, можно узнать условия предоставления карты "фанат"?
ответ:

Здравствуйте, Юлия. 

Ответил Вам электронным письмом. 

С уважением. 

Анна
11 октября 2017 г.
Добрый вечер. Очень разочарована новой версией сайта. И зрительно выбор цвета неприятен. Выглядит, как будто педагог для аттестации на скорую руку сайт делал. Вопрос: Вы , действительно, думаете, что стало лучше? (оформление и удобство пользования) Ни мне, ни моим знакомым не понятна причина смены сайта.
ответ:

Приветствую Вас, Анна.

Искренне жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Сделать дизайн, удовлетворяющий абсолютно всех наших гостей - задача феноменально тяжёлая. Старый сайт необходимо было менять. Технологии, использованные при его создании устарели и не позволяли нам развиваться дальше. При создании нового, мы постарались придерживаться принципа наследственности и революционных изменений не вносить. Представление расписания, структура и разделы сайта остались прежними, но были дополнены новыми функциями и особенностями:

  1. Более удобная покупка. Меньше требуемых шагов для Гостя.
  2. Вход через социальные сети.
  3. Возможность выбора мест, рядом с друзьями из соц.сетей, возможность оставить доступным свою фотографию на карте зала.
  4. Возможность приобретать блюда онлайн. Фото и подробное описание блюд. Мы приготовим их точно к Вашему приходу. Данная функция сейчас проходит тестирование.
  5. Возможность бронировать бильярдные столы онлайн. Игроки смогут с помощью телефона посмотреть, свободен ли стол и подобрать себе партнёра.
  6. Покупка прямо с центральной страницы. Для покупки и бронирования билетов на главные премьеры недели не нужно даже заходить в расписание.
  7. Билеты можно получить в личном кабинете, на почте, по СМС, можно распечатать в фойе или на кассе, можно просто предъявить на экране телефона.
  8. Более удобный СМС SOS сервис.
  9. Отсутствие флеш анимации. Данная технология во всём мире ушла в прошлое.
  10. Расширенная сортировка по фильмам, залам, технологиям кинопоказа.
  11. Упрощённая навигация. Больше информации о подразделениях РКК ЛУЧ. Фотографии событий, новости, правила игр, качественные фото интерьера, подробное описание кинотехнологий и т.п.
  12. Обновлённая форма вопроса директору.
  13. История кинотеатра представлена более подробно. Ведь ЛУЧ – один из старейших кинотеатров России. Ему уже более 100 лет.
  14. Мобильная версия сайта, удобная для использования в телефонах.