Киноавтоответчик и бронирование кинобилетов, тел.: 2-6-00000

SOS! Отправьте слово SOS на номер +7 965 903 33-33
Укажи зал, примерное местоположение злодея, причину. И всё сразу изменится к лучшему.

Мобильное расписание
Отправь: Луч (текущее расписание), Луч2 (грядущее расписание) на номер +7 965 903 33-33

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос


Вопрос в Telegram
Ибе Альберт Дмитриевич
10 января 2025 г.
Здравствуйте! Сегодня 09.01.2025 в 10.00 оплатил билеты по QR коду, деньги списали а билеты так и не появились, по итогу пришлось покупать второй раз. Вернуться ли деньги?
ответ:

Доброго дня, Альберт Дмитриевич. 

Если Вы приобрели те же самые места, которые оплачивали в первый раз, денежные средства вернутся автоматически. Если приобретали другие места - возврат нужно сделать вручную. Прошу в ответном письме сообщить мне детали Вашей покупки и контактный номер телефона. Мы разберёмся в проблеме и решим её. 

С уважением. 

Юлия
5 января 2025 г.
Здравствуйте! 3 января я отменила покупку билетов на сумму 450 рублей, пришло сообщение, что деньги вернутся в течение 1-3 дней. Как узнать деньги отправлены?
ответ:

Доброго дня, Юлия. 

Наша система отправляет распоряжение на возврат в банк мгновенно. Далее всё зависит от банка, с которым Вы сотрудничаете. Некоторые банки возвращают денежные средства дольше. Если Вы в ответном письме направите мне детали Вашей покупки и номер контактного телефона, мы проверим статус операции и сообщим результат. 

С уважением. 

Боровикова Татьяна
24 декабря 2024 г.
Добрый день. Как приобретаются билеты для организованной группы? Сопровождающий (бесплатно) как это jформляется?
Хотим приехать к вам группой, но билет каждый будет приобретать самостоятельно. Возможно ли это? И как проходит в таком случае сопровождающий?
ответ:

Доброго дня, Татьяна. 
Это возможно. Прошу Вас связаться с администратором комплекса. 27-11-777. Количество сопровождающих зависит от величины группы. 

С уважением. 

Роман
24 декабря 2024 г.
Здравствуйте, если я выкуплю все места в среднем зале в любое подходящее для вас время, я могу поставить свой фильм? Если нет то какова причина
ответ:

Доброго дня, Роман. 
Это возможно, только выбор Вашего фильма просим согласовать с нами заранее. 

С уважением. 

Владимир
16 декабря 2024 г.
Здравствуйте! Вопрос такой - почему во время сеансов закрыта вторая дверь в большой зал? Вы понимаете, что в случае, не дай Бог, пожара, это может обернуться катастрофой?
ответ:

Доброго дня, Владимир. 

Спасибо за вопрос. 

Указанная Вами дверь не является эвакуационной, тем не менее, она легко открывается изнутри. Большой зал оборудован четырьмя отдельными эвакуационными выходами, которые  ведут прямо на улицу.  Подобный принцип применён и в остальных залах. Уверен, Вы не раз видели инструкции по действию в черезвычайных ситуациях, демонстрируемые на внутренних информационных панелях и перед каждым сеансом в каждом зале.

Мы очень внимательно относимся к контролю и обеспечению безопасности наших гостей. Регулярно проводим проверки систем обнаружения, оповещения, дымоудаления и т.п., ревизии проитвопожарного оборудования и инструмента, учебные эвакуации и т.п. 

С уважением. 

Полина
20 ноября 2024 г.
Здравствуйте! Интересует фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада", будет ли он в прокате у Вас и если да, то с какого числа?
ответ:

Приветствую Вас, Полина. 

На текущий момент, в наших планах, демонстрации данного фильма нет. 

С уважением. 

Наталья
11 ноября 2024 г.
Здравствуйте!
При регистрации карточки не правильно указала номер карты, ошиблась в одной цифре. Сказали обратиться к администратору, что я и сделала. Девушка записала номера и сказала что всё исправит, но до сих пор нет результата.
У меня карта с номером 2*****2, а я указала 2*****2.
Скажите пожалуйста, когда информацию исправят? И можно ли поменять карту, но сохранить баллы, а то моя очень старая и потрёпаная?
ответ:

Доброго дня, Наталья. 

Карту заменить можно, для этого Вы можете обратиться к администратору комплекса. Вам заменять её бесплатно. Относительно изменения номера карты - номер, который заканчивается на 652 уже зарегистрирован на Ваше имя в 2008 году. Прошу уточнить, данная карта Вам не принадлежит? 

С уважением. 

Юлия
11 ноября 2024 г.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Возможно ли сходить на сказку с ограничением 12+ маме с двумя детьми 7 и 8 лет?
ответ:

Доброго дня, Юлия. 

Это возможно. Согласно требованиям закона, родитель может сопровождать на фильм с ограничением 12+ любое количество своих детей. 

Приятного просмотра. 

Вопрос через Телеграм-Бот
9 ноября 2024 г.
Почему из проката убрали фильм Веном: Последний танец, и стоит ли его ждать в ближайшее время?
ответ:

Доброго дня. 

Ожидаем возвращения на экраны указанного фильма 13 нобяря.

С уважением. 

Екатерина
9 ноября 2024 г.
Добрый день, по пушкинской карте можно на любой сеанс прийти или нет, и как на кассе можно этой картой оплатить
ответ:

Доброго дня, Екатерина. 

Наша сеть кинотеатров не работает с Пушкинской картой. 

С уважением. 

Никита
6 ноября 2024 г.
Здравствуйте, я не чайной купил не те билеты и сделал возврат, скажите пожалуйста а когда мне вернут всю сумму обратно?
ответ:

Доброго дня, Никита. 

Наша система продажи билетов даёт распоряжение на возврат мгновенно, срок появления денежных средтв на Вашем счёте зависит от банка-эмитента Вашей карты. Как правило, он не превышает 1-3 дней. 

Если до настоящего момента денежные средства Вами не получены, прошу сообщить в ответном письме детали Вашей покупки. Мы свяжемся с банком и ускорим процесс. 

С уважением. 

Арина
6 ноября 2024 г.
Могу ли я вас попросить, уточнить, не находил ли кто-то телефон, ну или может при уборке зала находили?
ответ:

Приветствую Вас, Арина. 

Если я правильно понимаю, на данный вопрос уже отвечал Вам в Телеграмм. Наши сотрудники телефон не находили и никто из гостей нам телефоны в указанный период времени не приносил. 

Мы можем попробовать помочь Вам с поисками, если Вы в ответном сообщении укажете обстоятельства потери и номер для связи. 

С уважением.