Киноавтоответчик и бронирование кинобилетов, тел.: 2-6-00000

SOS! Отправьте слово SOS на номер +7 965 903 33-33
Укажи зал, примерное местоположение злодея, причину. И всё сразу изменится к лучшему.

Мобильное расписание
Отправь: Луч (текущее расписание), Луч2 (грядущее расписание) на номер +7 965 903 33-33

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Землеханова Ксения Дмитриевна
29 сентября 2022 г.
Здравствуйте, вам нужны работники ?
ответ:

Доброго дня, Ксения Дмитриевна. 

В настоящий момент мы готовы предоставить работу официанту, повару и помощнику администратора. 

Если Вас заинтересовало предложение, прошу обратиться в службу персонала кинокомплекса или оставить свой номер телефона для связи. 

Его можно отправить в ответном письме. 

С уважением. 

Юлия
15 сентября 2022 г.
Добрый день, планируется ли в прокате фильм Недетский дом?
ответ:

Доброго дня, Юлия. 

Сожалею, но указанный Вами фильм мы демонстрировать не планируем, отдав предпочтение другим проектам. 

С уважением. 

Александр
15 сентября 2022 г.
Здравствуйте, уважаемое руководство моего самого любимого кинотеатра. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за всю вашу командную работу. Я всегда любил этот кинотеатр и всегда буду любить. Спасибо, что до сих пор "держите планку", я держу кулаки за вас. Желаю ещё больше успехов. Примите самую искреннюю любовь ко всем вам
ответ:

Приветствую, Вас, Александр. 

Огромное спасибо за Ваш отзыв! 

Вопреки непростому для кинопоказа периоду, обязуемся сделать всё возможное, чтобы оправдать и превзойти Ваши ожидания и в будущем. 

 

С уважением,  Р.Демёхин.

Юрий
17 августа 2022 г.
Добрый.Со времен своего студенчества ходим только в ваш кинотеатр.Помню открытие-гости из будущего и премьера джеймс бонда 007).причем потерян был первый дисконт.И по непонятным причинам его не восстановили в те года...СЕЙЧАС УЖЕ новая давно карта..накопили траты только на кино 100000....))))вопрос..дальше уже нет дисконта???чтоб премиальной карта была???С уважением
ответ:

Приветствую Вас, Юрий. 

Выражаю Вам огромную признательность за пользование услугами РКК ЛУЧ. 

Прошу сообщить мне номер Вашей карты. Отвечу посредством электронной почты. 

С уважением. 

Лиля
17 августа 2022 г.
Здравствуйте! Я купила билеты, сделала скриншот. Но к сожалению потеряла фотографию, как то можно подтвердить, что я покупала?
ответ:

Доброго дня, Лиля. 

Прошу Вас сообщить номер для связи. Администратор комплекса поможет решить эту проблему. 

С уважением. 

Александр
11 августа 2022 г.
Здравствуйте, а когда выйдет в прокат (в луче) фильм
*развод в стиле кунг-фу* ?
ответ:

Доброго дня, Александр.

В РФ начало проката 18 августа. Луч демонстрировать данный фильм не планирует. 

С уважением. 

Валентин
10 августа 2022 г.
Здравствуйте купил билеты сумма списала а билетов нет как быть?
ответ:

Приветствую Вас, Валентин. 

Приношу извинения за доставленные неудобства. 

Прошу сообщить мне Ваш номер телефона и детали заказа. Сотрудник РКК ЛУЧ свяжется с Вами и решит проблему. 

С уважением. 

Полина
5 августа 2022 г.
Здравствуйте. Не могу оплатить онлайн билет по пушкенской карте. Средства есть, места на фильм "бойся темноты" тоже есть.
ответ:

Приветствую Вас, Полина. 

Сожалею, но указанный Вами фильм не участвует программе "Пушкинская карта".

С уважением. 

Тамара
28 июля 2022 г.
Доброе утро! Если на мультик стоит ограничение 6+,то дети младшего возраста к просмотру не допускаются?
ответ:

Здравствуйте, Тамара. 

Дети младшего возраста могут посетить данный сеанс с родителями или сопровождающими. 

Также прошу обратить внимание на нашу акцию "Выгодный возраст" https://krsk.kinoluch.ru/for-visitors/discounts/15-Vygodnyi-vozrast

Приятного просмотра. 

Ольга
27 июля 2022 г.
Здравствуйте, почему отклоняется оплата по Пушкинской карте? уже всё проверила, средств хватает и данный фильм можно оплатить, но почему-то отклоняется оплата((
ответ:

Доброго дня, Ольга. 

Для того чтобы мы могли решить проблему, прошу уточнить детали Вашей покупки. Сообщите, пожалуйста, параметры сеанса, на который Вы планируете приобрести билеты и номер телефона для связи. 

Сотрудники РКК ЛУЧ будут рады Вам помочь. 

С уважением. 

Николай
5 июля 2022 г.
Здравствуйте. Забронировал и оплатил билеты, сумма списалась. Но билеты в купленных не числятся. Что делать?
ответ:

Доброго дня, Николай. 

Приношу извинения за доставленные неудобства. 

Прошу Вас обратиться к администратору комплекса или сообщить мне номер Вашего телефона. 

Сотрудник кинотеатра свяжется с Вами и решит проблему. 

С уважением. 

Татьяна
27 июня 2022 г.
Как вернуть билеты, если по времени не успею на фильм. Фильм ещё не начался
ответ:

Доброго дня, Татьяна. 

Вернуть билеты, не позднее чем за 30 минут до начала сеанса, можно обратившись к администратору кинокомплекса. 

С уважением.