Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.
Задать вопросВопрос в Telegram
Приветствую Вас, Полина.
На текущий момент, в наших планах, демонстрации данного фильма нет.
С уважением.
При регистрации карточки не правильно указала номер карты, ошиблась в одной цифре. Сказали обратиться к администратору, что я и сделала. Девушка записала номера и сказала что всё исправит, но до сих пор нет результата.
У меня карта с номером 2*****2, а я указала 2*****2.
Скажите пожалуйста, когда информацию исправят? И можно ли поменять карту, но сохранить баллы, а то моя очень старая и потрёпаная?
Доброго дня, Наталья.
Карту заменить можно, для этого Вы можете обратиться к администратору комплекса. Вам заменять её бесплатно. Относительно изменения номера карты - номер, который заканчивается на 652 уже зарегистрирован на Ваше имя в 2008 году. Прошу уточнить, данная карта Вам не принадлежит?
С уважением.
Доброго дня, Юлия.
Это возможно. Согласно требованиям закона, родитель может сопровождать на фильм с ограничением 12+ любое количество своих детей.
Приятного просмотра.
Доброго дня.
Ожидаем возвращения на экраны указанного фильма 13 нобяря.
С уважением.
Доброго дня, Екатерина.
Наша сеть кинотеатров не работает с Пушкинской картой.
С уважением.
Доброго дня, Никита.
Наша система продажи билетов даёт распоряжение на возврат мгновенно, срок появления денежных средтв на Вашем счёте зависит от банка-эмитента Вашей карты. Как правило, он не превышает 1-3 дней.
Если до настоящего момента денежные средства Вами не получены, прошу сообщить в ответном письме детали Вашей покупки. Мы свяжемся с банком и ускорим процесс.
С уважением.
Приветствую Вас, Арина.
Если я правильно понимаю, на данный вопрос уже отвечал Вам в Телеграмм. Наши сотрудники телефон не находили и никто из гостей нам телефоны в указанный период времени не приносил.
Мы можем попробовать помочь Вам с поисками, если Вы в ответном сообщении укажете обстоятельства потери и номер для связи.
С уважением.
Который пройдет 02.11.2024г.
В 14:00 дня. Но планы поменялись из-за плохого самочувствия, захотел вернуть билеты, но на сайте меня перекинуло на регистрацию/вход.
Я зарегистрировался, зашел в купленные билеты и не нашел те, которые купил сегодня. Как мне вернуть билеты твои средства соответственно?
Приветствую Вас, Дмитрий.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Если билеты до настоящего времени вернуть не удалось, прошу в ответном сообщении прислать мне детали Вашйе покупки: номер телефона плательщика, дату сеанса, зал, ряд и места. Сотрудник РКК ЛУЧ свяжется с Вами и поможет решить проблему.
С уважением.
Доброго дня, Анна.
Дисконтная карта РКК ЛУЧ даёт право получить скидку при оплате билетов. В зависимости от уровня начислений на карте, указанная скидка может составлять 5%, 10%, 15% и 20%. Если Вы имели в виду этот процесс, то применить карту можно.
Если вопрос был о возможности получить билеты бесплатно при помощи карты - нет.
С уважением.
Доброго дня, Веселина.
Чтобы я мог разобраться в проблеме, прошу сообщить детали Вашей покупки в ответном письме.
Дату сеанса, зал, номер телефона плательщика, ряд и места.
Сотрудник кинотеатра свяжется с Вами и поможет получить билеты.
С уважением.
Приветствую Вас, Кристина.
Возврат билетов возможен. Для этого Вам нужно зайти в личный кабинет на сайте РКК ЛУЧ и вернуть билеты. Либо обратиться к администратору комплекса 27-11-777.
С уважением.
Доброго дня.
Если Вы зарегистрируете карту в своём личном кабинете на сайте РКК ЛУЧ, соответствующая скидка будет автоматически применяться при покупке билетов. В кинокассах и барах РКК ЛУЧ доступна к использованию только физическая карта.
С уважением.