Киноавтоответчик и бронирование кинобилетов, тел.: 2-6-00000

SOS! Отправьте слово SOS на номер +7 965 903 33-33
Укажи зал, примерное местоположение злодея, причину. И всё сразу изменится к лучшему.

Мобильное расписание
Отправь: Луч (текущее расписание), Луч2 (грядущее расписание) на номер +7 965 903 33-33

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Наталья
15 октября 2020 г.
Здравствуйте, со скольки лет можно посещать нон-стоп?
ответ:

Приветствую Вас, Наталья. 

Нон-стоп можно посещать без сопровождения родителей или законных представителей, начиная с 16 лет. Таковы требования закона. 

Если же в состав нон стопа входит фильм в ограничением 18+, следует ориентироваться на него. 

С уважением. 

Вероника
5 октября 2020 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, существуют ли какие нибудь льготы для студентов?))
ответ:

Приветствую Вас, Вероника. 

Для студентов у нас существует специальная программа: https://krsk.kinoluch.ru/for-visitors/discounts/11-Studencheskaya-diskontnaya-karta

Приятного отдыха.

Alexander
5 октября 2020 г.
Здравствуйте, как приобрести билеты онлайн по подарочному сертификату?
ответ:

Доброго дня, Александр. 

Подарочный сертификат может быть предъявлен только в кассе кинокомплекса. Рекомендую Вам забронировать нужные места и оплатить их сертификатом по приходе. 

Приятного отдыха. 

Олеся Усенко
5 октября 2020 г.
Добрый день.Когда была в кинотеатре шел трейлер "Чудо-Женщина: 1984",в конце была дата показа (1 октября).Сейчас на сайте показано,что вообще выйдет 25 декабря.Выйдет ли она 1 октября или нет?
ответ:

Доброго дня, Олеся. 

Вы правы, в период демонстрации трейлера, датой старта данного фильма был четверг 1 октября. Но позднее она была изменена правообладателем на 25 декабря 2020 года. 

С уважением. 

Катерина
5 октября 2020 г.
Здравствуйте, не могу привязать карту в приложении, пишет что карта уже перевязана, но карта моя и у меня. Как привязать карту ?
ответ:

Доброго дня, Екатерина. 

Прошу Вас отправить мне данные Вашей карты и номер телефона, к которому Вы планируете её привязать. Мы проверим информацию и поможем решить проблему. 

С уважением. 

Евгения
5 октября 2020 г.
Добрый день, 02.10 купила 2билета оплатила онлайн но на сеанс не смогли прийти. Возможно вернуть деньги?
ответ:

Доброго дня, Евгения. 

Если Вы обратитесь за возвратом до начала сеанса, мы с удовольствием вернём Вам стоимость билета. Если сеанс уже прошёл, к сожалению, вернуть деньги нельзя. 

С уважением. 

Валентин
20 сентября 2020 г.
Здравствуйте. А можно-ли здесь где-нибудь поставить телефон на зарядку?
ответ:

Доброго дня, Валентин. 

Зарядить телефон можно во множестве мест РКК ЛУЧ. Рекомендую кофейную галерею Ваниль, БК Монте Кристо или просто фойе Среднего зала. 

С уважением. 

Ольга
20 сентября 2020 г.
Возможно ли день рождения отметить на нон-стопе? (Если быть вернее, то получить скидку)
ответ:

Доброго дня, Ольга. 

Конечно, можно. Наша акция действует на все сеансы. 

Приятного отдыха. 

Надежда
20 сентября 2020 г.
Здравствуйте! У меня есть дисконтная карта экс студент. Прошло много лет после приобретения и карта стала приходить в негодность (верхний слой с двух сторон стал слазить). Можно ли заменить ее на аналогичную с переносом скидки и всех накоплений? Если да, то как это сделать?
ответ:

Приветствую Вас, Надежда. 

Прошу обратиться к администратору кинокоплекса. Он с удовольствием заменит Вашу карту на новую. 

С уважением. 

Ольга
18 сентября 2020 г.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, будет ли фильм Легенда о Зелёном Рыцаре?
ответ:

Доброго дня, Ольга. 

К сожалению, дата российской премьеры указанной картины ещё не определена. Мы будем принимать решение о демонстрации после этого события. 

С уважением. 

Аня
18 сентября 2020 г.
Купила сегодня 2 билета онлайн на сеанс, если что то пойдёт не так, можно будет их сдать и получить деньги назад ?
ответ:

Доброго дня, Анна. 

Если Вы обратитесь к администратору комплекса до начала сеанса, мы с удовольствием вернём деньги или заменим Ваш билет на другой. 

Приятного отдыха. 

Александр
17 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Купил сейчас 2 билета на сеанс, оплатил онлайн, деньги списались, но на сайте пишется, что билет находится в брони и ожидает оплаты. То есть я оплатил билеты, но пишется, что я из не оплачивал. Звонил на 2711777, но никто не отвечает. Что делать?
ответ:

Приветствую, Александр. 

Прошу написать мне сеанс и места, на которые Вы приобрели билеты. Если возможно, укажите номер телефона для связи. Мы решим проблему. 

Благодарю.