Киноавтоответчик и бронирование кинобилетов, тел.: 2-6-00000

SOS! Отправьте слово SOS на номер +7 965 903 33-33
Укажи зал, примерное местоположение злодея, причину. И всё сразу изменится к лучшему.

Мобильное расписание
Отправь: Луч (текущее расписание), Луч2 (грядущее расписание) на номер +7 965 903 33-33

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Ирина
10 сентября 2019 г.
Здравствуйте, хотелось бы узнать об 5D-аттракционе, выбирать фильм и покупать билеты нужно в кассе луча или можно как-то заранее забронировать?
ответ:

Приветствую Вас, Ирина.

Вы можете выбрать сюжет из каталога 5D-аттракциона и оплатить билет непосредственно оператору, дистанционная оплата и бронирование не практикуются. Стойка оператора расположена в фойе основного гардероба на цокольном этаже возле входа со стороны подземного перехода. Аттракцион работает ежедневно с 10:00 до 22:00.

Приятного отдыха.

Дарья
9 сентября 2019 г.
Здравсвуйте!
Как можно открепить дисконтную карту от аккаунта?
Чтобы прикрепить к другому)
ответ:

Доброго дня, Дарья. 

Чтобы открепить карту от личного кабинета, Вам необходимо обратиться к администратору кинокомплекса и написать заявление. Прошу иметь при себе документ, подтверждающий личность, мы должны убедиться, что карта принадлежит Вам. 

С уважением. 

Наталья
8 сентября 2019 г.
Здравствуйте. Хочу сводить ребёнка на мультик, но там с 6 лет, можно ли её взять если ей 4 года?
ответ:

Приветствую Вас, Наталья. 

Если с ребёнком будет законный представитель, добро пожаловать. 

С уважением. 

Диана
8 сентября 2019 г.
Есть ли скидка на билеты в кино, в день рождения, если есть, можете рассказать подробно?
ответ:

Доброго дня, Диана. 

Именинник может приобрести один билет бесплатно,и ещё один со скидкой 50%. Акция действует в течение трёх дней: до, во время и после дня рождения. 

Подробнее: https://krsk.kinoluch.ru/for-visitors/discounts/16-Den-rozhdeniya-v-Luche

С уважением. 

Антон
8 сентября 2019 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, если не сложно, проинформируйте о всех льготах и скидках. Заранее спасибо
ответ:

Доброго дня, Антон. 

У нас в сети действует достаточно много акций. Ознакомиться с ними Вы можете перейдя по ссылке: https://krsk.kinoluch.ru/for-visitors/discounts

С уважением. 

Дарья
6 сентября 2019 г.
Можно ли вернуть билет?
ответ:

Доброго дня, Дарья. 

Если время сеанса ещё не наступило, Вы можете обратиться к администратору комплекса и вернуть деньги за приобретённые билеты. 

Прошу иметь при себе паспорт. 

С уважением. 

Дмитрий
5 сентября 2019 г.
А если мне только 14 и паспорта ещё нет,достаточно ли будет свидетельства о рождении
ответ:

Доброго дня, Дмитрий. 

Конечно, этого достаточно. 

С уважением. 

Антон
5 сентября 2019 г.
Здравствуйте. Мне друзья подарили подарочный сертификат. Как им воспользоваться и купить на него билеты?
ответ:

Доброго дня, Антон. 

Приношу извинения за поздний ответ. 

Вы можете просто предъявить данный сертификат на любой кассе РКК ЛУЧ, оплатив им покупку или её часть. 

С уважением. 

Иван Анисимов
5 сентября 2019 г.
Здравствуйте, являюсь частым посетителем, но не кинотеатра, а конкретно Танцевального автомата, причём посещаю достаточно давно, где то с 2013 года, и не совсем понимаю текущую ситуацию по актуализации версии ПО. При мне, да и в принципе у вас, апгрейд происходил уже дважды, это в конце 2014 (сразу после выхода) и весной 2017 (где то спустя 3 месяца после выхода). В текущий момент актуальная версия была выпущена в продажу где то в конце февраля. Я соответственно сообщил руководству об этом событии и стал ждать ответа.
И в общем до сих пор ответа ни откуда нет, прошло уже полгода с релиза продукта, жизненный цикл которого 2 года, условия для максимально быстрой окупаемости, которые производитель мог сделать со своей стороны уже немного упрощены (конкретно сложность условий для разблокировки контента для конкретного пользователя). Если обращаться в поддержку через группу "Луча" в группе в контакте, приходят ответы про бесконечные "переговоры", про отсутствие информации, которую они тоже якобы ждут.
Если есть действительно проблемы с окупаемостью, то есть способы как можно её ускорить, например для автомата с новой версией поставить цену в 2 жетона, но допустим не 3 а 4 песни за кредит (прямо в игре так можно), Активные игроки, которые и так сейчас до сих пор ходят. Так же благодаря системе разблокировок игра сама вынуждает тратить на себя больше средств.
Пожалуйста, сообщите окончательное решение по этому вопросу, быть игре актуальной в Луче или ничего ждать не стоит?
ответ:

Доброго дня, Иван. 

Благодарю за вопрос. 

Обновление оплачено и находится в пути. 

С уважением. 

Олтга
5 сентября 2019 г.
Добрый день. Купили билеты на сегодня. Если опоздаем минут на 15 нас пустя в зал?
ответ:

Доброго дня, Ольга. 

Приношу извинения за задержку с ответом. Находился вне доступа к сети. Конечно, в зал Вас пустят. Также позвольте рекомендовать Вам для экстренной связи с администратором использовать номер телефона 27-11-777 или наш сервис СМС SOS ответ будет моментальным (https://krsk.kinoluch.ru/for-visitors/sos).

С уважением. 

Роман
5 сентября 2019 г.
Здравствуйте, купил 2 билета на фильм оно 2, можно как то вернуть деньги или перенести на другой день?
ответ:

Роман, приветствую Вас. 

Прошу обратиться к администратору комплекса. Вам помогут. 

С уважением. 

Джей
5 сентября 2019 г.
Здравствуйте, 7-го сентября состоится бой по UFC между Хабибом и Дастином. Будет возможность посмотреть его в Луче?
Напомню: в прошлом году была трансляция боя между Конором и Хабибом в Монте-Кристо, и мы с семьей смотрели его в комнате. Качество трансляции оставило желать лучшего. Хотелось бы в этот раз не разочароваться.
ответ:

Доброго дня, Джей. 

В этот раз мы также планируем транслировать бой на всех рекламных мониторах комплекса. К сожалению, у нас нет возможности влиять на качество изображения, т.к. оно зависит от ТВ сигнала. Однако предположу, что в этот раз проблем не возникнет. 

С уважением.