Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.
Задать вопросВопрос в Telegram
Доброго дня, Малика.
Прошу уточнить, Вы являетесь обладалетем сертификата РКК ЛУЧ или дисконтной карты?
С уважением.
Доброго дня, Максим.
Прошу в ответном письме сообщить мне детали Вашей покупки: контактный телефон, дату, время сеанса. Мы проверим операцию и вернём денежные сердства.
С уважением.
Доброго дня, Ольга.
Если Вы оформили возврат, денежные средства поступят на Ваш счёт. Команду наша система отправляет мгновенно, далее всё зависит от банка, с которым Вы сотрудничаете. Как правило, срок составляет от 1 до 3 дней.
Если по истечении данного периода денежные средства не станут Вам доступны, прошу в ответном письме написать детали покупки.
Мы свяжемся с банком и ускорим возврат.
С уважением.
Доброго дня, Игорь.
Прошу в ответном письме сообщить мне Ваш номер телефона. Администратор свяжется с Вами и решит проблему.
С уважением.
Приветствую Вас.
Электронный билет в виде QR кода отправлен Вам посредством электронной почты по адресу, который Вы указывали при покупке. Также он сохранён в личном кабинете на сайте РКК ЛУЧ. Данный кабинет, если Вы приобретаете билеты впервые автоматически создаётся на нашем ресурсе. Зайти туда можно при помощи номера телефона и элетронного адреса, использованного при оплате билетов.
С уважением.
Доброго дня, Альберт Дмитриевич.
Если Вы приобрели те же самые места, которые оплачивали в первый раз, денежные средства вернутся автоматически. Если приобретали другие места - возврат нужно сделать вручную. Прошу в ответном письме сообщить мне детали Вашей покупки и контактный номер телефона. Мы разберёмся в проблеме и решим её.
С уважением.
Доброго дня, Юлия.
Наша система отправляет распоряжение на возврат в банк мгновенно. Далее всё зависит от банка, с которым Вы сотрудничаете. Некоторые банки возвращают денежные средства дольше. Если Вы в ответном письме направите мне детали Вашей покупки и номер контактного телефона, мы проверим статус операции и сообщим результат.
С уважением.
Хотим приехать к вам группой, но билет каждый будет приобретать самостоятельно. Возможно ли это? И как проходит в таком случае сопровождающий?
Доброго дня, Татьяна.
Это возможно. Прошу Вас связаться с администратором комплекса. 27-11-777. Количество сопровождающих зависит от величины группы.
С уважением.
Доброго дня, Роман.
Это возможно, только выбор Вашего фильма просим согласовать с нами заранее.
С уважением.
Доброго дня, Владимир.
Спасибо за вопрос.
Указанная Вами дверь не является эвакуационной, тем не менее, она легко открывается изнутри. Большой зал оборудован четырьмя отдельными эвакуационными выходами, которые ведут прямо на улицу. Подобный принцип применён и в остальных залах. Уверен, Вы не раз видели инструкции по действию в черезвычайных ситуациях, демонстрируемые на внутренних информационных панелях и перед каждым сеансом в каждом зале.
Мы очень внимательно относимся к контролю и обеспечению безопасности наших гостей. Регулярно проводим проверки систем обнаружения, оповещения, дымоудаления и т.п., ревизии проитвопожарного оборудования и инструмента, учебные эвакуации и т.п.
С уважением.
Приветствую Вас, Полина.
На текущий момент, в наших планах, демонстрации данного фильма нет.
С уважением.
При регистрации карточки не правильно указала номер карты, ошиблась в одной цифре. Сказали обратиться к администратору, что я и сделала. Девушка записала номера и сказала что всё исправит, но до сих пор нет результата.
У меня карта с номером 2*****2, а я указала 2*****2.
Скажите пожалуйста, когда информацию исправят? И можно ли поменять карту, но сохранить баллы, а то моя очень старая и потрёпаная?
Доброго дня, Наталья.
Карту заменить можно, для этого Вы можете обратиться к администратору комплекса. Вам заменять её бесплатно. Относительно изменения номера карты - номер, который заканчивается на 652 уже зарегистрирован на Ваше имя в 2008 году. Прошу уточнить, данная карта Вам не принадлежит?
С уважением.