Киноавтоответчик и бронирование кинобилетов, тел.: 2-6-00000

SOS! Отправьте слово SOS на номер +7 965 903 33-33
Укажи зал, примерное местоположение злодея, причину. И всё сразу изменится к лучшему.

Мобильное расписание
Отправь: Луч (текущее расписание), Луч2 (грядущее расписание) на номер +7 965 903 33-33

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос


Вопрос в Telegram
Виталий
9 июня 2025 г.
Здравствуйте. Я потерял вашу карту. Обратился к администратору мне сказали что в наличии карт нет. Скажите возможно ли восстановить карту со своими бонусами? Или придётся покупать новую и все копить заново?
ответ:

Доброго дня. 

Приношу извинения, это наше упущение. 

Неверно оценили спрос. Карты поступят 16 июня. Администратор выдаст Вам новую, старую заблокирует. 

С уважением. 

Вернуть билет
9 июня 2025 г.
Добрый день. Можно ли вернуть билет
ответ:

Доброго дня. 

Вы можете вернуть билет в личном кабинете на сайте РКК ЛУЧ или обратившись к администратору комплекса, 27-11-777.  Доступ в личный кабинет поможет получить электронный адрес, который Вы указывыали при покупке билета. 

С уважением.

Вопрос через Телеграм-Бот
2 июня 2025 г.
Можно ли вернуть билет если перехотел идти?
ответ:

Доброго дня. 

Вы можете вернуть билет, обратившись к администратору комплекса или воспользовавшись формой возврата в личном кабинете на сайте РКК ЛУЧ. 

С уважением. 

Максим
2 июня 2025 г.
Всю жизнь посещал ваш кинотеатр. Ходили всегда большой компанией. Минимум раз в неделю точно. Но потом уехал учится в Иркутск и остался в дальнейшем там работать. Прошло очень много лет и я вернулся в родной город, Красноярск. И вот хотел бы возобновить походы в любимый кинотеатр. Но проблема в том что бонусная карта была утеряна за это время, возможно она и не совсем уже актуальная была бы. Если возможность получить ее заново? или получить карту Фанат? просто по прошлой карте было проведено в районе 70 тыс покупок или даже больше. может ее можно восстановить по паспорту. так как старый номер телефона уже не актуален .
ответ:

Доброго дня, Максим. Если Вы регистрировали Вашу карту на сайте РКК ЛУЧ или заполняли анкету по приходе, мы легко её восстановим. Прошу обратиться к администратору комплекса. 27-11-777. 

Если карта не была зарегистрирована, прошу сообщить в ответном письме номер своего телефона, попробую Вам помочь. 

С уважением. 

Малика
10 марта 2025 г.
Здравствуйте, у нас есть карта кинотеатра Луч, на ней 600 рублей , хотели бы приобрести у вас 2 билета , могли бы мы этой картой оплатить билеты с доплатой от банковской карты?
ответ:

Доброго дня, Малика. 

Прошу уточнить, Вы являетесь обладалетем сертификата РКК ЛУЧ или дисконтной карты? 

С уважением. 

Максим
31 января 2025 г.
Здравствуйте! 25.01.25 в 14.13 у меня произвелось списание денег в размере 630 рублей за покупку билетов в кинотеатре, на сайте кинотеатра нет информации о том что я купил у них билеты. Зато в забронированных была информация о том что я забронировал эти места ,и когда прошла бронь билеты так и не появились и деньги не вернулись . Поэтому прошу вернуть мне деньги в размере 630 рублей.
ответ:

Доброго дня, Максим. 

Прошу в ответном письме сообщить мне детали Вашей покупки: контактный телефон, дату, время сеанса. Мы проверим операцию и вернём денежные сердства. 

С уважением. 

Ольга
31 января 2025 г.
Здравствуйте, нажала на возврат онлайн билетов за 50 минут до начала. Вернут ли деньги
ответ:

Доброго дня, Ольга. 

Если Вы оформили возврат, денежные средства поступят на Ваш счёт. Команду наша система отправляет мгновенно, далее всё зависит от банка, с которым Вы сотрудничаете. Как правило, срок составляет от 1 до 3 дней. 

Если по истечении данного периода денежные средства не станут Вам доступны, прошу в ответном письме написать детали покупки. 

Мы свяжемся с банком и ускорим возврат. 

С уважением. 

Игорь
27 января 2025 г.
Здравствуйте! Сегодня в 15:30 у меня произвелось списание денег в размере 660 рублей за покупку билетов в кинотеатре, на сайте кинотеатра нет информации о том что я купил у них билеты. Зато в забронированных есть информация о том что я забронировал эти места. Поэтому прошу вернуть мне деньги в размере 660 рублей.
ответ:

Доброго дня, Игорь. 

Прошу в ответном письме сообщить мне Ваш номер телефона. Администратор свяжется с Вами и решит проблему. 

С уважением. 

ШОХРУХ
27 января 2025 г.
Здравствуйте где можно увидеть электронный билет я только что купил билет
ответ:

Приветствую Вас. 

Электронный билет в виде QR кода отправлен Вам посредством электронной почты по адресу, который Вы указывали при покупке. Также он сохранён в личном кабинете на сайте РКК ЛУЧ. Данный кабинет, если Вы приобретаете билеты впервые автоматически создаётся на нашем ресурсе. Зайти туда можно при помощи номера телефона и элетронного адреса, использованного при оплате билетов. 

С уважением. 

Ибе Альберт Дмитриевич
10 января 2025 г.
Здравствуйте! Сегодня 09.01.2025 в 10.00 оплатил билеты по QR коду, деньги списали а билеты так и не появились, по итогу пришлось покупать второй раз. Вернуться ли деньги?
ответ:

Доброго дня, Альберт Дмитриевич. 

Если Вы приобрели те же самые места, которые оплачивали в первый раз, денежные средства вернутся автоматически. Если приобретали другие места - возврат нужно сделать вручную. Прошу в ответном письме сообщить мне детали Вашей покупки и контактный номер телефона. Мы разберёмся в проблеме и решим её. 

С уважением. 

Юлия
5 января 2025 г.
Здравствуйте! 3 января я отменила покупку билетов на сумму 450 рублей, пришло сообщение, что деньги вернутся в течение 1-3 дней. Как узнать деньги отправлены?
ответ:

Доброго дня, Юлия. 

Наша система отправляет распоряжение на возврат в банк мгновенно. Далее всё зависит от банка, с которым Вы сотрудничаете. Некоторые банки возвращают денежные средства дольше. Если Вы в ответном письме направите мне детали Вашей покупки и номер контактного телефона, мы проверим статус операции и сообщим результат. 

С уважением. 

Боровикова Татьяна
24 декабря 2024 г.
Добрый день. Как приобретаются билеты для организованной группы? Сопровождающий (бесплатно) как это jформляется?
Хотим приехать к вам группой, но билет каждый будет приобретать самостоятельно. Возможно ли это? И как проходит в таком случае сопровождающий?
ответ:

Доброго дня, Татьяна. 
Это возможно. Прошу Вас связаться с администратором комплекса. 27-11-777. Количество сопровождающих зависит от величины группы. 

С уважением.