Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.
Задать вопросВопрос в Telegram
Доброго дня, Альберт Дмитриевич.
Если Вы приобрели те же самые места, которые оплачивали в первый раз, денежные средства вернутся автоматически. Если приобретали другие места - возврат нужно сделать вручную. Прошу в ответном письме сообщить мне детали Вашей покупки и контактный номер телефона. Мы разберёмся в проблеме и решим её.
С уважением.
Доброго дня, Юлия.
Наша система отправляет распоряжение на возврат в банк мгновенно. Далее всё зависит от банка, с которым Вы сотрудничаете. Некоторые банки возвращают денежные средства дольше. Если Вы в ответном письме направите мне детали Вашей покупки и номер контактного телефона, мы проверим статус операции и сообщим результат.
С уважением.
Хотим приехать к вам группой, но билет каждый будет приобретать самостоятельно. Возможно ли это? И как проходит в таком случае сопровождающий?
Доброго дня, Татьяна.
Это возможно. Прошу Вас связаться с администратором комплекса. 27-11-777. Количество сопровождающих зависит от величины группы.
С уважением.
Доброго дня, Роман.
Это возможно, только выбор Вашего фильма просим согласовать с нами заранее.
С уважением.
Доброго дня, Владимир.
Спасибо за вопрос.
Указанная Вами дверь не является эвакуационной, тем не менее, она легко открывается изнутри. Большой зал оборудован четырьмя отдельными эвакуационными выходами, которые ведут прямо на улицу. Подобный принцип применён и в остальных залах. Уверен, Вы не раз видели инструкции по действию в черезвычайных ситуациях, демонстрируемые на внутренних информационных панелях и перед каждым сеансом в каждом зале.
Мы очень внимательно относимся к контролю и обеспечению безопасности наших гостей. Регулярно проводим проверки систем обнаружения, оповещения, дымоудаления и т.п., ревизии проитвопожарного оборудования и инструмента, учебные эвакуации и т.п.
С уважением.
Приветствую Вас, Полина.
На текущий момент, в наших планах, демонстрации данного фильма нет.
С уважением.
При регистрации карточки не правильно указала номер карты, ошиблась в одной цифре. Сказали обратиться к администратору, что я и сделала. Девушка записала номера и сказала что всё исправит, но до сих пор нет результата.
У меня карта с номером 2*****2, а я указала 2*****2.
Скажите пожалуйста, когда информацию исправят? И можно ли поменять карту, но сохранить баллы, а то моя очень старая и потрёпаная?
Доброго дня, Наталья.
Карту заменить можно, для этого Вы можете обратиться к администратору комплекса. Вам заменять её бесплатно. Относительно изменения номера карты - номер, который заканчивается на 652 уже зарегистрирован на Ваше имя в 2008 году. Прошу уточнить, данная карта Вам не принадлежит?
С уважением.
Доброго дня, Юлия.
Это возможно. Согласно требованиям закона, родитель может сопровождать на фильм с ограничением 12+ любое количество своих детей.
Приятного просмотра.
Доброго дня.
Ожидаем возвращения на экраны указанного фильма 13 нобяря.
С уважением.
Доброго дня, Екатерина.
Наша сеть кинотеатров не работает с Пушкинской картой.
С уважением.
Доброго дня, Никита.
Наша система продажи билетов даёт распоряжение на возврат мгновенно, срок появления денежных средтв на Вашем счёте зависит от банка-эмитента Вашей карты. Как правило, он не превышает 1-3 дней.
Если до настоящего момента денежные средства Вами не получены, прошу сообщить в ответном письме детали Вашей покупки. Мы свяжемся с банком и ускорим процесс.
С уважением.
Приветствую Вас, Арина.
Если я правильно понимаю, на данный вопрос уже отвечал Вам в Телеграмм. Наши сотрудники телефон не находили и никто из гостей нам телефоны в указанный период времени не приносил.
Мы можем попробовать помочь Вам с поисками, если Вы в ответном сообщении укажете обстоятельства потери и номер для связи.
С уважением.