Киноавтоответчик и бронирование кинобилетов, тел.: 2-6-00000

SOS! Отправьте слово SOS на номер +7 965 903 33-33
Укажи зал, примерное местоположение злодея, причину. И всё сразу изменится к лучшему.

Мобильное расписание
Отправь: Луч (текущее расписание), Луч2 (грядущее расписание) на номер +7 965 903 33-33

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Наталья
19 октября 2018 г.
Здравствуйте, потеряла карту. Можно ли ее восстановить со всеми накоплениями?
ответ:

Доброго дня, Наталья. 

Конечно, возможно. Прошу Вас обратиться к администратору комплекса. Телефон 27-11-777.

С уважением. 

Мария
18 октября 2018 г.
Здравствуйте, хотела бы узнать, есть ли у вас свободная вакансия контролёр билетов?
ответ:

Доброго дня, Мария. 

Свободная вакансия, в настоящий момент, есть. Прошу обратиться в службу персонала РКК ЛУЧ. 

Телефон: 270-79-54.

Успехов. 

Дарья
16 октября 2018 г.
Здравствуйте,как отвязать карту от аккаунта?
ответ:

Приветствую Вас, Дарья. 

Это можем сделать только мы. Прошу сообщить мне номер карты, адрес или телефон который Вы указывали при регистрации аккаунта. Мы свяжемся с Вами и поможем. 

С уважением. 

Василевс
16 октября 2018 г.
Пользовался мобильным приложение вашего кинокомплекса Луч. Заказывал билеты. Программа выдало сбой. В результате чего теперь невозможно просмотреть какие киносеансы и забронировать билеты. Программу удалил. В APP Store отсутствует приложение кинокомплекс Луч. Мне очень нравится ваш кинокомплекс. И хотелось,чтобы возникшая проблема была исправлена.
ответ:

Доброго дня, Василевс.

После запуска нового сайта и его мобильной версии, мы перестали поддерживать наши приложения, поскольку они устарели и мобильная версия сайта существенно превосходит их по удобству и функциональности. Прошу попробовать: m-krsk.kinoluch.ru

С уважением. 

Олеся
14 октября 2018 г.
Скажите пожалуй ста за сколько недель начинается бронь на фильмы например на на ноябрь и можно ли как то на сайте сделать уведомления на фильмы которые планируешь посиотреть и все таки может можно открывать бронь на месяц вперед?
ответ:

Приветствую Вас, Олеся. 

Сожалею, но жестко регламентированного времени открытия брони на будущие фильмы не существует. Этот срок зависит от массы факторов. 

С уважением. 

Виктория
12 октября 2018 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на 23 февраля подарили подарочный сертификат. Сколько он действует?
ответ:

Виктория, здравствуйте. 

Если Вы имеете в виду сертификат-пластиковую карту, то он не имеет срока давности. Вы можете воспользоваться им в любое удобное время. 

Приятного отдыха. 

Лев
9 октября 2018 г.
Будет ли восстановлена поддержка мобильного приложения?
Ибо мобильная версия сайта просто кромешный ад при выборе места.
Или хотя бы будет ли оптимизация под смартфоны? Можно же создать прекрасное Web-приложение, а не этот "мобильный" сайт.
ответ:

Доброго дня, Лев. 

Благодарю за предложение. 

Не скрою, мы полагали, что мобильная версия сайта полностью заменит собой приложение и даже расширит его функции. 

Предположу, что неудобства вызывает выбор места только в Большом зале РКК ЛУЧ, т.к. остальные залы удобно умещаются как при вертикальной, так при горизонтальной ориентации телефона. 

Мы постараемся улучшить процесс выбора места при горизонтальной ориентации телефона в Большом зале или рассмотрим возможность создания нового мобильного приложения. 

Ирина
8 октября 2018 г.
Здравствуйте, у вас нет вакансий на неполный рабочий день?
ответ:

Здравствуйте, Ирина. 

Прошу Вас обратиться в отдел персонала. Мы попробуем что-либо Вам предложить. Телефон 270-79-54.

С уважением. 

Дмитрий
8 октября 2018 г.
У меня имеется дисконтная карта студента... И я закончил учебное заведение и в данный момент у меня есть на руках диплом, но нет студенческого. Как мне быть?
ответ:

Доброго дня, Дмитрий. 

Примите мои поздравления с окончанием университета. 

Вы можете обратиться к администратору комплекса и Вашу студенческую карту мы обменяем на постоянную, с переносом всех накоплений. 

Приятного отдыха. 

Михаил
8 октября 2018 г.
"Было забронировано ... ... Кассир бронь нашла, но сказала, что у неё весь ... ряд билеты проданы."
ответ:

Доброго дня, Михаил. 

Благодарю за уточнение.

Готов сообщить Вам подробный ответ. 

Дело в том, что Вы не забронировали указанные места, а лишь добавили их в свою корзину для последующей оплаты. Данная функция работает только 20 минут и нужна для того, чтобы гость мог не торопясь произвести оплату выбранных мест. По истечении данного времени, блокировка снимается. Сожалею, но мы не имеем возможности ограничивать продажу подобных мест дольше. 

Функция бронирования доступна только обладателям дисконтной карты РКК ЛУЧ. Прошу Вас указать номер принадлежащей Вам карты в личном кабинете, и Вы сможете бронировать билеты на любые киносеансы без ограничений. 

С уважением.  

 

 

 

Михаил
7 октября 2018 г.
Забронировал вчера билеты и пришел за час до сеанса,пришел их выкупить, сказали "мол, ничего не было бронировано,все распродано"
Как это понимать?
ответ:

Доброго дня, Михаил. 

Бронь на любой сеанс в нашем кинокомплексе снимается за 25 минут до начала сеанса. Чтобы я мог разобраться в Вашей ситуации, прошу сообщить время сеанса, зал, ряд и место, которые Вы бронировали, а также способ бронирования. 

Наши специалисты всё проверят и я сообщу Вам результат. 

Спасибо за обращение. 

С уважением. 

Иван
6 октября 2018 г.
Здравствуйте, есть ли ограничение у подарочных карт?
ответ:

Приветствую, Иван. 

Не могли бы Вы пояснить, о каких ограничениях идёт речь? 

Если Вы имели в виду, срок, возможности применения, право передачи и т.п., то ограничений нет. 

С уважением.