Киноавтоответчик и бронирование кинобилетов, тел.: 2-6-00000

SOS! Отправьте слово SOS на номер +7 965 903 33-33
Укажи зал, примерное местоположение злодея, причину. И всё сразу изменится к лучшему.

Мобильное расписание
Отправь: Луч (текущее расписание), Луч2 (грядущее расписание) на номер +7 965 903 33-33

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Ольга
12 декабря 2018 г.
Добрый день. Подскажите, у вас есть какие-нибудь подарочные карты. Мы хотим сделать детям подарки. И какой срок действия? Цена?
ответ:

Здравствуйте, Ольга. 

У нас есть в продаже сертификаты в виде карт, которым можно присвоить любую стоимость. Срок действия у подобных карт не ограничен. Использовать их можно в любом подразделении РКК ЛУЧ, без ограничений.

Продаются  в виде бумажного сертификата, содержащего карту внутри. 

С уважением. 

 

Юлия
12 декабря 2018 г.
Здравствуйте,у сына есть карта школьника,у него скоро день рождение,он имеет право воспользоваться скидкой именинника по акции?
ответ:

Приветствую Вас, Юлия. 

Конечно, он может воспользоваться данным правом. Будем рады видеть в Луче Вашего сына и его друга (скидка для друга - 50%).

С уважением. 

Наталья
8 декабря 2018 г.
С накопительной дискотной карты стал сходить задний слой с черной полоской. Возможно ли обменять карту или не страшно, если задней пленки не будет?
ответ:

Доброго дня, Наталья. 

Мы с удовольствием заменим Вашу карту на новую. Прошу обратиться к администратору комплекса. Телефон 27-11-777.

Благодарю за обращение. 

Лена
8 декабря 2018 г.
Здравствуйте, как отвязать старую дисконтную карту, и привязать новую?
ответ:

Приветствую Вас, Елена. 

Это можно сделать только написав мне сообщение с номером Вашей новой карты и указав данные на которые был зарегистрирован личный кабинет. 

С уважением. 

венера
8 декабря 2018 г.
добрый вечер.скажите почему при возрастном ограничении плюс 12 не пускают ребенка ему 11 со взрослым ? дело в том что на фильм робин гуд в Лесосибирске нам не продали билет.опираясь на то что было такое распоряжение с красноярска.ответить на чем основывается все это кассир не смогла аргументировать.просьба разьясните
ответ:

Приветствую Вас, Венера. 

Прошу сообщить мне более подробно время Вашего визита, имя сотрудника, с которым Вы общались, если возможно, укажите номер телефона для связи. 

Мы разберёмся в ситуации и предоставим Вам подробный комментарий. 

С уважением. 

Татьяна
6 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, бесплатно можно сходить только в день рождения или в ближайшие дни тоже допускается? Можно ли сходить несколько раз? Действует ли привилегия на нон-стопы? Заранее большое спасибо за ответ!
ответ:

Приветствую Вас, Татьяна. 

Сходить в кино можно в течение трех дней. Начиная с одного дня до и заканчивая одним днём после праздника. К сожалению, только один раз. Для Вашего гостя скидка -50%. На нон-стоп акция распространяется. 

С уважением. 

Анастасия
28 ноября 2018 г.
Прошу вернуть мобильное приложение!! Сайт совершенно не удобен в использовании.
ответ:

Доброго дня, Анастасия. 

Мы с удовольствием вернём мобильное приложение после окончания его разработки. Ориентировочный срок - конец декабря. Приношу извинения за неудобства, но старая его верся уже морально изжила себя. Пока прошу попробовать мобильную версию нашего сайта: https://m-krsk.kinoluch.ru/

С уважением. 

Анна
28 ноября 2018 г.
Здравствуйте,очень хотелось бы узнать планируется ли открытие кинотеатра в г.Ачинске?
ответ:

Приветствую Вас, Анна. 

В настоящее время в Ачинске мы открывать кинотеатр не планируем. Готовы рассмотреть подобную возможность, только в случае поступления предложения от местных партнёров. 

С уважением. 

Анастасия
20 ноября 2018 г.
Добрый день, подскажите какие Акции есть у вас в день рождения?
ответ:

Доброго дня, Анастасия. 

Именинник может сходить в кино бесплатно, а один или пять его гостей, в зависимости от дня недели, со скидкой 50%. 

С уважением. 

Ольгп
20 ноября 2018 г.
Здравствуйте, у вас есть какие-нибудь вакансии?
ответ:

Приветствую Вас, Ольга. 

Прошу связаться с нашей службой персонала, телефон 270-79-54. Мы постараемся Вам что-либо предложить. 

С уважением. 

Ксения
20 ноября 2018 г.
Добрый день. Сначала перестало работать приложение на IOS, решила переустановить, а его в AppStore уже нет. С сайта Вашего тоже скачать его не могу. Как быть?
ответ:

Приветствую Вас, Ксения. 

В настоящий момент, мы занимаемся изготовлением нового мобильного приложения. Срок его производства составит около месяца. Старое приложение на этот период в магазин вернём. Также прошу Вас попробовать мобильную версию нашего сайта: https://m-krsk.kinoluch.ru/ По своему удобству и функциональности она существенно превосходит мобильное приложение. 

Приятного отдыха. 

Анастасия
18 ноября 2018 г.
Здравствуйте, купили билеты не на то время, возможно ли их обменять?
ответ:

Доброго дня, Анастасия. 

Мы с удовольствием поможем Вам обменять билеты. Прошу обратиться к админстратору комплекса в любое удобное Вам время. Телефон 27-11-777.

Для обмена билетов придётся приехать в кинокомплекс

Приятного просмотра.