Киноавтоответчик и бронирование кинобилетов, тел.: 2-6-00000

SOS! Отправьте слово SOS на номер +7 965 903 33-33
Укажи зал, примерное местоположение злодея, причину. И всё сразу изменится к лучшему.

Мобильное расписание
Отправь: Луч (текущее расписание), Луч2 (грядущее расписание) на номер +7 965 903 33-33

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Алексей
16 августа 2018 г.
В каких залах будет показ фильма ВЕНОМ ?
ответ:

Приветствую Вас, Алексей. 

Фильм Веном будет демонстрироваться во всех залах РКК ЛУЧ. 

Приятного просмотра. 

Виктория
14 августа 2018 г.
Здравствуйте.
Мне 18 лет,смогу я к вам устроится на работу?
И есть ли у вас места?
ответ:

Приветствую Вас, Виктория. 

Приношу Вам и нескольким Гостям задавшим вопросы выше, за некоторую задержку с ответом. Находился в горах, без доступа к какой-либо связи. 

Устроиться в РКК ЛУЧ Вы можете. Для этого, прошу обратиться в отдел кадров 270-79-54, с 9 до 17-00.

С уважением. 

Александр Князев
14 августа 2018 г.
Зравствуйте, подскажите пожалуйста когда выйдет в прокат фильм Ты водишь
ответ:

Приветствую Вас, Александр. 

Указанный фильм демонстрировался в России с 28 июня. 

С уважением. 

Владислав
14 августа 2018 г.
День добрый, расскажите, пожалуйста, про условия получения карты "фанат"
ответ:

Доброго дня, Владислав. 

Ответил Вам посредством электронной почты. 

С уважением. 

Тугужекова Эльвира Анатольевна
14 августа 2018 г.
Почему, когда я захожу с телефона на сайт m-krsk.kinoluch.ru почти весь экран мне закрывает контекстное меню, которое выпадает сверху ( в нем можно "задать вопрос директору", "SOS" и т.д.). Я не могу его убрать (даже в мобильной версии) и из-за него не вижу расписание фильмов. Когда захожу на сайт с планшета таких проблем нет (из-за размера экрана). Кроме того, часто (в 95% случаев) не срабатывает кнопка переключения даты. Таких проблем не было на старой версии сайта, на мой взгляд более простой и удобной. Не всегда хватает терпения на просмотр сайта.
ответ:

Приветствую Вас, Эльвира Анатольевна. 

Мы проверили работу сайта на нескольких мобильных телефонах и трёх планшетах. К сожалению, указанную Вами проблему нам обнаружить не удалось. Всё работает исправно. Прошу уточнить модель Вашего телефона и операционной системы, чтобы мы смогли разобраться в проблеме. 

Возможно, Вам будет удобно обратиться к администратору комплекса при Вашем следующем визите в РКК ЛУЧ. 

С уважением. 

Алина
14 августа 2018 г.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать насчёт вакансии Помощник администратора. Полных 18 лет. Можно ли ещё устроиться?
ответ:

Доброго дня, Алина. 

С удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру. Прошу связаться со службой персонала 270-79-54. С 9 до 17-00. 

Надеюсь на сотрудничество. 

Ника
14 августа 2018 г.
Добрый день! Во-первых, спасибо за 3d накладки на очки - опция супер. Но просмотрев анонсы не увидела в расписании фильмов "Аксель" и "шпион, который меня кинул". И это уже не первые фильмы, которые хотелось бы посмотреть, но в других кинотеатрах они есть, а у вас нет. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано или, может быть, я что-то не так поняла. Спасибо.
ответ:

Приветствую Вас, Вероника. 

Спасибо за отзыв и вопрос. 

К сожалению, мы не имеем технической возможности показать абсолютно все фильмы, выходящие в прокат, поэтому вынуждены выбирать самые востребованные. Экранное время в этот период было отдано другим картинам. 

С уважением. 

No Name
22 июля 2018 г.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, вот у меня скидочная карта на 20%. У вач на сайте показывает что у меня на счету этой карты 10348руб. Вопрос, на них можно билеты приобретать? Или же это просто накопления?
ответ:

Доброго дня. 

Эта сумма означает стоимость услуг РКК ЛУЧ, которые Вы приобрели. Она указывается с учётом скидки и влияет на её размер. 

Поясню на примере: Вы приобретаете билет стоимостью 100 рублей, имея скидку 15%, платите только 85. В накоплениях будет отражено 85 рублей. 15 рублей в виде скидки просто останутся в Вашем кошельке. 

 

Вероника
19 июля 2018 г.
Здравствуйте, со скольки лет можно пойти на нон стоп?
ответ:

Приветствую Вас, Вероника. 

Нон стоп можно посещать без сопровождения родителей с 16 лет. Однако, если в его состав входит фильм с ограничением 18+, следует руководствоваться этой цифрой. 

Приятного отдыха. 

Дима
9 июля 2018 г.
Здравствуйте, а ночные сеансы с скольки и до скольки начинаются?
ответ:

Доброго дня, Дмитрий. 

Начало ночного сеанса зависит от дня недели и продолжительности фильма. Информация представлена в расписании: 

Приятного отдыха. 

Петр
4 июля 2018 г.
День добрый!
Скажите я потерял дисконтную карту Экс студент.
Восстановить ее уже нет возможности?
ответ:

Приветствую, Пётр. 

Если карта была зарегистрирована на Вас, восстановить её очень просто. Достаточно обратиться к администратору комплекса. Телефон 27-11-777. 

Если карту Вы не регистрировали, это сделать будет сложнее, но тем не менее обратитесь к администратору. 

С уважением. 

Екатерина
29 июня 2018 г.
Здравствуйте, выдают ли у вас призы Кока-кола?Если да,то где имнно,подскажите пожалуйста.
ответ:

Приветствую Вас, Екатерина. 

Призы нашего доброго партнёра, компании Coca Cola, можно получить в центральном фойе кинокомплекса Луч с четверга по воскресенье с 16-00 до 20-00. Рекомедую приходить после 18-00, чтобы избежать очереди. Призов хватит всем. 

Успехов.